Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Вход  

Поделиться | 
 

 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
avatar

Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

СообщениеТема: Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди   Чт Авг 24, 2006 1:18 am



Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Иногда они возвращаются. Их никто не ждет. Они – трупы, зарытые в недрах земли копателями-некрофилами после совершенного акта удовлетворения и часа потехи. Вокруг о них уже никто и не помнит. Самые страстные фанаты – все те же – будь они трижды не ладны – некрофилы-квестоманы, обожающие вскрывать свеженькие могилы в поисках мертвятины квестовой Вселенной. Но иногда… иногда им все же удается вернуться. Вернуться по-настоящему: ярко и неповторимо. Вернуться, чтобы уже никогда не покидать грешной мир, где некрофилия – основа государственной идеологии, а ползание по запыленным полкам с дискетами не 3.5, а 5 – сама жизнь. Встречайте, мерзавки и мерзавцы, уроды и уродки, мудаки и мудачки, а также все те, кто относит себя к Другим – «Братья Пилоты» возвращаются!




--------------------------------------------------------------------------------

ЛИЧНОЕ ДЕЛО «Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди»

Разработчик: PIPE Studio
Издатель: 1C

Официальный сайт игры

Системные требования: Pentium III 1 GHz, 128 MB RAM, видеокарта 32 MB, 800 Mb свободного места на винчестере

--------------------------------------------------------------------------------




Как лопатой по копчику


Чего только не пришлось стерпеть легендарной отечественной квестовой серии «Братья Пилоты»: бездарную телепередачу, бильярд с их комментариями, безвкусный перенос в «полное 3D». Великих Сыщика и Коллегу настолько заэксплуатировали, что когда-то милые, понятные, полюбившиеся всем и вся образы померкли и, казалось бы, пропали навсегда. Но не все так несправедливо в этом мире: PIPE Studio – отныне майне либе нумер айнс, иншульдиге майне дойч – вырвала из жадных ручонок K-D Lab лицензию и сотворила чудо. Ей удалось не только воскресить серию, но и заставить ее заиграть новыми красками на восходящем солнце отечественного квестостроя.


«Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди», которые нынче стали аркадой, заглатывает вас сразу, целиком и полностью. Выбраться из пасти этого квесто-аркадного монстра просто-таки невозможно. Даже если использовать балончик с определенным газом (кстати, на будущее: на пьяных, потных, похотливых мужиков он действует куда как лучше, я предупредила!). «Загадка атлантической сельди» - аркада потрясающая. Но… давайте по порядку, чтобы выглядело вычурно и гламурно – благо, событие предоставляет некий карт-бланш. Поэтому усаживайтесь поудобнее, мучачи и прочие, не относящие себя к таковым, освободите уши для отборной лапши и приготовьтесь слушать историю. В эфире – «В гостях у сказки» с обаятельной ведущей и великолепными гостями!


У Шефа и Коллеги вновь проблемы. На этот раз чисто практического толка: сбежала их любимая атлантическая сельдь. Куда сбежала – неизвестно. Возможно, к морю, на пляж, чтобы выпить джуса или оронджата (из мультфильма про попугая Кешу). С кем – тайна. Ходят слухи, что сельдь подозрительно себя вела на протяжении последних трех-четырех месяцев: сплошные свидания с карпом, ночные прогулки с налимом и романтические ужины тиной в заводе сома. Характер, если судить по сообщениям свидетелей, мерзкий и противный: постоянно всем хамила, а иногда могла пустить в ход плавники.


В общем, сбежала сельдь, а Шефу и Коллеге расследуй. Что же, делать нечего – придется ввязываться в заварушку. По самым неподтвержденным данным – сельдь скрылась в канализации. Вот туда-то и отправимся.


-Шеф, а Шеф! Шеф… Эй, Шеф! Ау… Шефффф! Вы где?
-Тут я, Коллега, тут.
-Темнота…
-Да уж, нет яркости в подземном мире.
-Мире страха…
-Мире тьмы…
-Мире ведьм…
-…и приключений…
-Мире звезд…
-…и облаков…
-Коллега, не сходите с ума, вам это не идет.
-Зато как вам идет, Шеф…


Под землей обнаруживается целая вселенная, таящая в себе множество опасностей и ловушек. Но на помощь героям придет Слуга – бравое нечто с канализационным люком на голове. Fashion такой, последняя коллекция D&G! А вы сразу – бомж, бомж! Какой же он бомж? Место проживания – сточная яма, теплая, уютная. У него там все обустроено: и стол, и стул, и даже – только не падайте в обморок! – Достоевский. Да-да, свой Достоевский. Целых два! Два великолепных томика Достоевского… Это вы, буржуи, привыкли к трехслойной ароматизированной туалетной бумаге…


Вот в такой компании Шеф и Коллега отправились на поиски сбежавшей практически из-под венца – по крайней мере, так утверждает карась, а он, поверьте, самый большой сплетник пруда – сельди.


Забавное рядом


Игровой процесс построен по образу и подобию Lost Vikings , ставшей классикой квестов-аркад. В нашем распоряжении – три героя. У каждого по два навыка. Слуга может использовать крышку от люка и как щит, и как металлический зонт, что временами бывает очень необходимо. Шеф – искусный боец, Коллега – акробат (прыжки на пол-экрана чего-то да стоят!) и будущий шахтер (а к чему ему тогда кирка?). Понятно, что пройти уровень можно только в том случае, если органично использовать навыки трех персонажей.


Что и когда надо делать понятно интуитивно. Никаких мудрагелистостей здесь нет. Стреляют – прикрываемся Слугой, пропасть – используем Коллегу, достают крысы-переростки – уничтожаем непонятного цвета беретом-штурмовиком, то есть Шефом. Все просто и органично, а для подобного толка игр это архиважно: ведь риск растерять шарм велик, а вновь завоевать доверие поклонников серии дело сложное, требующее многих часов практики йоги и Фэн-Шуй.


Сохранятся можно только в определенных местах. Этим «Загадка атлантической сельди» здорово походит на какую-нибудь консольную аркаду. А разбросанные тут и там подсказки только увеличивают сходство. Но разве ж это важно? Нет, нет и еще раз нет!


-Слуга, подайте виски!
-Коллега, не заигрывайтесь… Все, что он может вам подать – пустую пивную бутылку, да и то, за нее еще придется заплатить.
-Слуга, сделайте мне массаж.
-Коллега, прекратите.
-Но… Шеф, это же Слуга!
-Но… Коллега, я же Шеф!
-Вы предлагаете мне самолично сделать массаж?
-Я бы предложил, Коллега, вправить вам извилину.
-Одну?
-А вы можете похвастаться большим?


Они вернулись!


Но больше всего радует графика. PIPE Studio вернулась к истокам: прорисованные вручную задники и двумерная анимация. Нам так этого не хватало, что сейчас, несмотря на некоторые проблемы с движком, от каждой локации получаешь просто-таки ирреальное удовольствие. Все эти рычаги, кнопочки, лестницы. Все это великолепно!


Анимация и вовсе побила все рекорды по разнообразию: столько всевозможных ужимок мы не видели уже давно! И все это возвращает Братьев из дальних отсеков памяти в настоящее, такое прекрасное и волнующее!



«Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди» - новоиспеченный претендент в классики. Игра прекрасна, как ее герои. Да и жизнь, чего уж там скрывать, прекрасна. Ведь «Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди» - это больше, чем игра. Это символ того, что не все еще потеряно… И на нашей улице будет праздник – мысль, проходящая через всю игру, фраза, дающая силы, чтобы жить.



--------------------------------------------------------------------------------


ОБ АВТОРЕ

Мисс Вселенная 2525 подозрительно чутко чувствует причинно-следственные связи в мире квестовой индустрии. Мы даже какое-то время подозревали ее в астральной связи с Иными. Но так как нам не удалось выяснить конкретных личностей – всю эту историю пришлось списать на начинающийся маразм Главного и его природную склонность к гиперболизации…

Жанр: Аркада

Графика: 8.2
Звук: 8.0
Интересность: 9.1
Сюжет: 7.9
Итого: 8.45
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://grooverspage.jino-net.ru
 
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: