Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Вход  

Поделиться | 
 

 Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
avatar

Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

СообщениеТема: Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory   Пн Авг 28, 2006 12:34 am

Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory




От теории к практике...


2007 год, политическая обстановка между странами Азии накаляется, мир находится на грани войны. Вдобавок к этому, спецслужбам США становится известно о существовании алгоритмического кода, имея ключ к которому можно сделать все, что угодно, вплоть до того, чтобы заглянуть в спальню президента. Чего уж говорить, что с помощью него не составит труда запустить баллистические ракеты. Вообщем, апокалипсис надвигается со всех сторон. Есть только один человек, который способен избавить жителей Земли от этой угрозы. Это... правильно - Сэм Фишер. Как мы знаем из первых двух игр серии Splinter Cell, для этого спецагента секретной службы "Третий Эшелон" нет невыполнимых заданий. Что-то подсказывает мне, что и с новой глобальной проблемой он справится с честью.

Дядюшка Сэм вернулся.
Сквозь некогда угольно черные волосы уже проглядывает седина, но руки Фишера по-прежнему крепкие и ловкие, реакции позавидует любой хищник. Словом, отдых пошел герою только на пользу.
На пути к спасению мира игрока ждет 10 разнообразных уровней, по которым разбросано большое количество потайных ходов, открытых вентиляционных шахт, узких коридоров. Все это сделано для того, чтобы как можно больше разнообразить варианты прохождения миссий. Помимо стационарных пулеметов, изрядно досаждавших нам на протяжении первых двух частей игры, в Chaos Theory встретятся вертолетики - наблюдатели, которые представляют собой те же пулеметы, но с пропеллерами и хорошей маневренностью. Нас ждут задания на корабле, в роскошном пентхаусе, в разрушенном боевиками городе и даже в банке. Так что, игра не должна надоесть даже самым взыскательным игрокам. В начале каждой миссии предлагается выбрать стиль прохождения (различаются стили по соотношению боевого и шпионского арсенала). Можно выбрать штурм, скрытность или реддинг. В первом случае Фишеру дается большой запас патронов и гранат, но минимум гаджетов. Это для тех геймеров, которых достало прятаться в тени и тихо прокрадываться мимо боевиков, и захотелось поупражняться в стрельбе по живым мишеням. Скрытность это основной режим игры, так как в большинстве миссий не допускаются жертвы. И реддинг - это нечто среднее между штурмом и скрытностью. В конце каждой миссии появляется статистика. В ней отражается информация о выполненных целях, есть ли убитые, сколько раз была поднята тревога и т.д. Вот по итогам этой статистики и определяется процент выполнения данной миссии. То есть, если игрок хоть раз поднял тревогу, 100% ему уже не видать. Чего уж говорить, если Вы оставляете после себя горы трупов в режиме "штурм".

Экипировка.
Свершилось! В первой и второй частях игры у шпиона было все, что только можно, для скрытного ведения боя, но не было этого... Элементарно, НОЖА! Нам дали нож! Потираем руки и ждем первой встречи с врагом! Помимо этого нововведений больше нет, разве что с помощью пистолета теперь можно глушить электромагнитный лучевой поток, что необходимо для временного отключения сигнализации и света. Винтовка Сэма SC-20K, как и раньше снабжена гаджетами. Они позволяют нашему герою бесшумно устранять противников.
Отдельно стоит рассказать о стилях убийства и нейтрализации врагов. Над этим разработчики очень хорошо потрудились. Находясь на трубе вниз головой, Фишер может хватать невнимательных охранников за голову и эффектно расправляться с ними. При столкновении лоб в лоб, можно воспользоваться оружием врага против него же самого. Если противник настолько глуп, что спокойно прогуливается возле перил, его нужно наказать. Просто висеть под перилами и ждать, пока он снова приблизится... А затем выпрыгнуть как чертик из коробочки, и схватив его за грудки, швырнуть с высоты вниз. Не буду рассказывать обо всех способах, ибо их там приличное количество и в техническом плане все проработаны до мелочей.
Самых лестных слов заслуживает графика. Отличная детализация игровых моделей, пристальное внимание к мелочам. Художники и аниматоры Ubisoft Montreal постарались на славу. Во время игры порой хочется остановиться и просто полюбоваться на окружение. Но бдительные охранники не всегда дают это сделать. Есть в игре и разнообразные эффекты, подлинную красоту которых способны оценить по достоинству только владельцы видеокарт с поддержкой шейдеров версии 3.0.
Звук такой, каким он и должен быть. Ничего лишнего. Определенный интерес представляют собой реплики боевиков (порой в них проскальзывает изрядная доля юмора). Загадочные ритмичные мелодии звучат по ходу миссий и не заостряют на себе нашего внимания. Оно и к лучшему, нам мир спасать надо, а не музыку слушать.
Игра Splinter Cell: Chaos Theory представляет собой целостный продукт, в котором все продумано до мелочей. Терпимый сюжет, дополненный увлекательными разноплановыми миссиями. До мелочей проработан игровой мир. Акробатические движения главного героя заслуживают самых высоких оценок. В общем, пока жив Сэм Фишер и процветает компания Ubisoft, конкурентов у серии Splinter Cell в жанре stealth-action не предвидится.

Итого:Игровой интерес: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 9.0

Общий рейтинг: 9.5
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://grooverspage.jino-net.ru
 
Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: